Приветствую Вас, Гость

Уровень образования - дошкольный.
Форма обучения - очная.
Срок обучения – 5 лет. 
Обучение и воспитание в МБДОУ "Детский сад № 19 "Василек" ведется на русском языке.

В детском саду функционируют 10 групп:

Группы Возраст Количество детей
Группа для детей с общим недоразвитием речи (средняя) 4 -5 лет 10
Группа для детей с общим недоразвитием речи (старшая) 5 - 6 лет 10
Группа для детей с общим недоразвитием речи (подготовительная) 6 - 7 лет 10
Группа для детей с нарушением зрения (средняя) 4 - 5 лет 10
Группа для детей с нарушением зрения (старшая) 5 - 6 лет 10
Группа для детей с нарушением зрения (подготовительная) 6 -7 лет 10
Группа для детей с задержкой психического развития (разновозрастная) 5 - 7 лет 10
Группа для детей со сложным дефектом (разновозрастная) 5 - 7 лет 5
Первая младшая группа № 1 1 – 3 года 19
Первая младшая группа № 2 1 – 3 года 19
Всего:    

 

Календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 19 "Василек" компенсирующего вида на 2018-2019 учебный год

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 «Василек» компенсирующего вида на 2019–2020 учебный год

Учебный план обеспечивает необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Воспитательно-образовательный процесс в группах детского сада осуществляется по примерной основной образовательной программе «Программа воспитания и обучения в детском саду»/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и коррекционным программам: Подготовка к школе детей с задержкой психического развития/Под редакцией С.Г. Шевченко, Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений ΙV вида (для детей с нарушением зрения)/Под редакцией Л.И.Плаксиной.

В структуре содержания учебного плана  выделяются базовая (обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования и коррекционных программ) и вариативная (часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса) части. Базовая часть состоит из федерального и национально-регионального компонентов. Вариативная часть формируется дошкольным учреждением. Базовая часть реализуется через непосредственно образовательную деятельность.
Общий объем обязательной части Программы, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельной деятельности детей;
  • взаимодействия с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Организованная образовательная деятельность с детьми проводится в виде образовательных развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций в соответствии с образовательными областями и направлениями физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.  Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей в решении задач (социальных, коммуникативных, художественных, двигательных, экологических, творческих и пр.), личностно-ориентированный подход педагога.
 

Организованная образовательная деятельность и коррекционные занятия проводятся в первую половину дня, не более двух образовательных ситуаций ежедневно для детей от 3 до 5 лет и не более 3 ситуаций для детей от 5 до 7 лет продолжительность в соответствии с возрастом детей, с перерывами по 10 минут, по подгруппам.
Во вторую половину дня проводятся досуги, организуются условия для разнообразных самостоятельных игр, продуктивной деятельности по выбору ребенка и доверительного личностного общения воспитателя с детьми.

Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Режим дня 2017-2018 учебный год

Расписание образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.