![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok10.png)
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok2.png)
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok34.png)
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok35.png)
Игровые модули для сюжетно-ролевых игр
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok4.png)
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok5.png)
Театрализованная зона для развития диалогической и образной речи
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok6.png)
Подиум для развития творческих способностей детей
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok7.png)
Логотерапевтический кабинет биологической обратной связи (БОС). Основан на применении не медикаментозного метода лечения. Позволяет регистрировать физиологические параметры организма. Полученная информация преобразуется в видимую, слышимую, доступную и понятную для ребенка форму. Дети, включаясь в процесс лечения и реабилитации, по сути оздоравливают себя сами.
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok8.png)
![](http://mbdou19.ucoz.ru/4_gryppa/risunok9.png)
Расписание образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад № 19 «Василек»
группы для детей с ОНР № 1 (6–7 лет)
Дни недели | I подгруппа | II подгруппа |
Понедельник | 1.Коммуникация (развитие речи) 8.55–9.25 2.Рисование 9.35–10.05 3. Физическая культура 10.15–10.45 4. Коррекционное (Л) 15.40–16.10 |
1.Коммуникация (развитие речи) 8.55–9.25 2.Рисование 9.35–10.05 3. Физическая культура 10.15–10.45 4. Коррекционное (Л) 15.40–16.10 |
Вторник | 1.Коррекционное (Л) 8.55–9.25 2.РЭМП 9.35–10.05 3.Конструирование 10.15-10.45 4. Музыка 15.40–16.05 |
1.РЭМП 8.55–9.25 2. Коррекционное (Л) 9.35–10.05 3. Конструирование 10.15-10.45 4. Музыка 15.40–16.05 |
Среда | 1. Физическая культура (плавание) 9.45–10.15 2.Чтение худ. литературы 15.40–16.10 |
1. Физическая культура (плавание) 9.45–10.15 2.Чтение худ. литературы 15.40–16.10 |
Четверг | 1.Коррекционное (Л) 8.55-9.25 2.Познавательно–исследовательская деятельность 9.35–10.05 3.Музыка 10.15–10.45 4.Социализация (0,5)/Труд (0,25)-Безопасность (0,25) 15.40–16.10 |
1.Познавательно–исследовательская деятельность 8.55-9.25 2.Коррекционное (Л) 9.35–10.05 3.Музыка 10.15–10.45 4.Социализация (0,5)/Труд (0,25)-Безопасность (0,25) 15.40–16.10 |
Пятница | 1.Коррекционное (Л)8.55–9.25 2.Лепка/Аппликация 9.35–10.05 3.Физическая культура 10.15–10.45 |
1.Лепка/Аппликация 8.55 – 9.25 2.Коррекционное (Л) 9.35–10.05 3.Физическая культура 10.15–10.45 |
Всего | 17 | 17 |
Лексические темы
СЕНТЯБРЬ | 1. «Школа» 2. «Лето и осень» 3. «Овощи. Фрукты. Ягоды. Сбор урожая» 4. «Осень. Деревья. Грибы» |
ОКТЯБРЬ | 1. «Наш город. Мой край» 2.«Москва – столица России. Герб, гимн, флаг» 3. «Человек. Мое тело» 4. «Наш дом. Квартира. Мебель» 5. «Бытовая техника» |
НОЯБРЬ | 1. «Домашние птицы, домашние животные и их детеныши» 2. «Животные холодных стран» 3. «Животные жарких стран» 4. «Сезонная одежда. Обувь» |
ДЕКАБРЬ | 1.«Продукты питания» 2. «Посуда. Труд повара» 3. «Зима. Зимующие птицы» 4. «Новый год» |
ЯНВАРЬ | 1. Новогодние каникулы 2. «Зима. Зимние забавы и развлечения» 3. «Труд на селе зимой» |
ФЕВРАЛЬ | 1. «Профессии» 2. «Инструменты. Орудия труда» 3. «День защитники Отечества. Военные профессии» 4. «Транспорт. Правила дорожного движения» |
МАРТ | 1. «Мамин праздник. Женские профессии» 2. «Семья» 3. «Весна» 4. «Весна. Прилет птиц» |
АПРЕЛЬ | 1. «Хлеб. Сад и огород. Сельскохозяйственные работы» 2. «Космос» 3. «Школа. Школьные принадлежности» 4. «Скоро в школу. Подготовка к утреннику» |
МАЙ | 1. «День Победы» 2. «Цветы. Насекомые» 3. «Рыбы» 4. «Лето. Виды спорта, спортивные развлечения, отдых» 5. «Наша родина» |
Планируемые результаты освоения детьми основной образовательной программы
К концу года Ваш ребёнок может:
Образовательная область «Коммуникация»
Участвовать в коллективном разговоре:
- задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ;
- в общении со сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости;
- строить сложные предложения разных видов;
- составлять рассказы по картине, по серии картинок, из личного опыта, небольшие рассказы;
- употреблять в речи синонимы, антонимы;
- пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
- различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»;
- находить слова с определенным звуком;
- определять место звука в слове;
- составлять предложение из 3-4 слов;
- называть в последовательности слова в предложении;
- членить предложения на слова;
- членить слова на слоги.
Образовательная область «Познание»
Формирование целостной картины мира:
Знать:
- знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес и номер телефона;
- имена и отчества родителей;
- название своего детского сада, его адрес;
- знать дорожные знаки и их назначение;
- знать существенные характеристики предметов, их свойства и качества.
Иметь представления:
- о Президенте РФ, о гербе, флаге России;
- о родном крае; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете;
- о труде взрослых;
- о государственных праздниках.
Уметь:
- выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.
Формирование элементарных математических представлений:
Знать:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших;
- как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
- цифры от 0 до 9; знаки +, -, =;
- название текущего месяца, последовательность дней недели.
Уметь:
- называть числа в прямом и обратном порядке;
- соотносить цифру и количество предметов;
- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими знаками действий;
- измерять длину предметов с помощью условной меры;
- составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
- делить круг, квадрат на две и четыре части;
- ориентироваться на листе клетчатой бумаги;
- считать (отсчитывать) предметы в пределах 10 - 20;
- пользоваться порядковыми и количественными числительными для определения общего количества предметов и места определенного предмета в ряду;
- составлять число из единиц (в пределах 10);
- составлять из двух меньших и раскладывать на два меньших числа (в пределах 10).
Продуктивная (конструктивная) деятельность:
- видеть конструкцию предмета и анализировать ее с учетом практического назначения;
- создавать различные конструкции предмета в соответствии с его назначением;
- создавать модели из конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
Ручной труд:
- делать разметку по шаблону на бумаге при изготовлении игрушек;
- изготавливать объемные игрушки;
- работать с иголкой;
- переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги;
- создавать фигуры людей, животных из природного материала.
Образовательная область «Художественное творчество»
Рисование:
- создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений;
- использовать в рисовании разные материалы и способы создания изображения;
- размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением; передавать различия в величине изображаемых предметов.
Лепка:
- лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур;
- создавать сюжетные композиции из 2 - 3 и более изображений;
- выполнять декоративные композиции способами налепа и рельефа;
- уметь передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка подняла крылышки, девочка танцует).
Аппликация:
- создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания;
- создавать сюжетные и декоративные композиции с натуры и по представлению.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
- различать жанры литературных произведений;
- называть любимые сказки и рассказы;
- знать наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки;
- называть 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг;
- выразительно читать стихотворение, пересказывать отрывок из сказки, рассказа.