Приветствую Вас, Гость

09:59
Использование современных технологий в рамках реализации ФГОС дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях

28 февраля 2019 года  с 09.00 часов до 12.05 часов в МБДОУ «Детский сад № 19 «Василек» проходила Педагогическая мастерская муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций на тему «Использование современных технологий в рамках реализации ФГОС дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях». Начали Педагогическую мастерскую в МБДОУ педагоги группы для детей (1-2 лет) «Цыплята Шерсткина О.В. и Сирота Н. А.  сообщением - презентации «Применение театральных игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста». Гости осмотрели выставку «Волшебный мир театра», которую подготовили воспитатели группы для детей (4-7 лет) «Солнышко» Смирнова Л.В. и Маликова Е.В. Затем педагоги детского сада провели мероприятия на тему: «Современные игровые технологии в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста». Заключительным  стал  творческий проект «Развитие речевого общения у детей с ОНР через театрализованную деятельность» педагогов группы для детей  (5-6 лет) с ОНР Назаровой З.Ф., Литвинчук Н.С. и Старостиной Л.В.

Коваленко Ирина Анатольевна воспитатель группы «Малышок» провела организованную образовательную деятельность по художественно-эстетическому развитию «Применение театрализованных игр в художественном творчестве детей раннего возраста» по теме: «Яички для Курочки Рябы».
Дети познакомились с новым способом  оборачивания  фольгой объемной  фигуры. 
Дети изготовили золотые яички для курочки, тем самым помогли бабушке с дедушкой из любимой сказки «Курочка Ряба». Дети были эмоциональны, отзывчивы, с удовольствием осваивали новый способ художественной деятельности.

     

      

Лобанова Алла Юрьевна воспитатель группы для детей (4-5 лет) с нарушением зрения провела организованную образовательную деятельность «Театральные игры в формировании элементарных математических представлений» 
Тема: «Теремок на новый лад»
Занятие состояло из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли математические и театрализованные  действия. Использовались тренажеры для зрительной гимнастики, сенсорное панно, зрительные метки и держатель.
В ходе занятия были использованы декорации и маски-шапочки к сказке «Теремок», а также музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Элементы театрализации способствовали повышению игровой мотивации, дети перевоплощались  в героев сказки «Теремок», изображали их походку, имитировали голос героев. Дети-артисты активно и с желанием сыграли свою выбранную роль сказочного персонажа. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно.

     

     

Педагоги группы для детей со сложным дефектом «Непоседы» Буланова Олеся Викторовна, Осипова Наталья Юрьевна и Доронина Надежда Васильевна  показали театрализованное представление «Все важное, рядом». Затронута проблема современности. Современные технологии стали неотъемлемой частью нашего мира. Интернет позволяет быть постоянно на связи и может обеспечить необходимыми знаниями. Получается, что на виртуальную жизнь родители тратят то время, которое могли бы уделить своим детям. Огромную роль в развитии ребенка играет эмоционально-отзывчивый стиль общения с родителями. Интонации, последовательность, целостность разговора. Гаджеты ломают эту модель! Дети не могут полноценно воспринимать информацию, если мама постоянно прерывает беседу ради комментария в соцсети или обновление ленты новостей. Это возможно одна из худших моделей воспитания: родители присутствуют в жизни ребенка физически, но отсутствуют эмоционально. В ходе наблюдений была определена проблема и поставлена: 
Цель: содействие гармонизации детско-родительских отношений через театрализованную деятельность.
В театрализованном представлении была показана разница, общения мамы с ребенком без современных технологий и уже с их применением. Роль героев исполняли родители, воспитатели и учитель-дефектолог. В ходе представления родители вместе с детьми проговаривали потешки, сервировали стол, обыгрывали сказку «Колобок» с помощью пальчикового театра, играли на музыкальных инструментах, создавали букет из цветов, исполняли танцы.

     

Чернышова Эльвира Авенировна воспитатель группы для детей (5-6 лет) с ОНР "Подсолнухи  провела организованная образовательная деятельность  по художественно – эстетическому развитию (рисование)
по теме: «Изготовление героев сказки «Три поросенка» на деревянных лопатках»
Цель: изготовление театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности. 
Технология изготовления кукол очень проста. Для работы необходимы следующие материалы: гуашь, кисти, вода, ватные палочки, фломастеры, кухонные деревянные лопатки. Всего несколько деревянных лопаток, немного художественного творчества и наш театр готов.

     

Просмотров: 299 | Добавил: uKorshynova | Рейтинг: 5.0/1