09:59 Использование современных технологий в рамках реализации ФГОС дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях | |
28 февраля 2019 года с 09.00 часов до 12.05 часов в МБДОУ «Детский сад № 19 «Василек» проходила Педагогическая мастерская муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций на тему «Использование современных технологий в рамках реализации ФГОС дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях». Начали Педагогическую мастерскую в МБДОУ педагоги группы для детей (1-2 лет) «Цыплята Шерсткина О.В. и Сирота Н. А. сообщением - презентации «Применение театральных игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста». Гости осмотрели выставку «Волшебный мир театра», которую подготовили воспитатели группы для детей (4-7 лет) «Солнышко» Смирнова Л.В. и Маликова Е.В. Затем педагоги детского сада провели мероприятия на тему: «Современные игровые технологии в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста». Заключительным стал творческий проект «Развитие речевого общения у детей с ОНР через театрализованную деятельность» педагогов группы для детей (5-6 лет) с ОНР Назаровой З.Ф., Литвинчук Н.С. и Старостиной Л.В. Коваленко Ирина Анатольевна воспитатель группы «Малышок» провела организованную образовательную деятельность по художественно-эстетическому развитию «Применение театрализованных игр в художественном творчестве детей раннего возраста» по теме: «Яички для Курочки Рябы». Лобанова Алла Юрьевна воспитатель группы для детей (4-5 лет) с нарушением зрения провела организованную образовательную деятельность «Театральные игры в формировании элементарных математических представлений» Педагоги группы для детей со сложным дефектом «Непоседы» Буланова Олеся Викторовна, Осипова Наталья Юрьевна и Доронина Надежда Васильевна показали театрализованное представление «Все важное, рядом». Затронута проблема современности. Современные технологии стали неотъемлемой частью нашего мира. Интернет позволяет быть постоянно на связи и может обеспечить необходимыми знаниями. Получается, что на виртуальную жизнь родители тратят то время, которое могли бы уделить своим детям. Огромную роль в развитии ребенка играет эмоционально-отзывчивый стиль общения с родителями. Интонации, последовательность, целостность разговора. Гаджеты ломают эту модель! Дети не могут полноценно воспринимать информацию, если мама постоянно прерывает беседу ради комментария в соцсети или обновление ленты новостей. Это возможно одна из худших моделей воспитания: родители присутствуют в жизни ребенка физически, но отсутствуют эмоционально. В ходе наблюдений была определена проблема и поставлена: Чернышова Эльвира Авенировна воспитатель группы для детей (5-6 лет) с ОНР "Подсолнухи провела организованная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (рисование) | |
|